Вопросы к зачету по курсу «Черчение на ПЭВМ» за 2 полугодие
2005-2006 учебного года
- Какая
система координат применяется в Автокаде?
- Порядок
указания пространственных координат точки.
- Что
такое трехмерная сцена?
- Что
такое трехмерный примитив?
- Какие
трехмерные примитивы поддерживает Автокад?
- Как
вызвать режим построения трехмерных примитивов?
- Чем
отличаются трехмерные поверхности от трехмерных тел?
- Как изобразить шар?
- Как
изобразить конус?
- Как
изобразить прямоугольный параллелепипед?
- Как
изобразить тор?
- Как
изобразить цилиндр?
- Какими
параметрами регулируется степень сглаженности криволинейных поверхностей?
- Что
такое рендеринг?
- Как
произвести рендеринг трехмерного объекта?
- Как
просмотреть трехмерную сцену?
- Как
направлен взгляд наблюдателя при просмотре трехмерной сцены?
- Что
такое каркасная фигура?
- Как
строить каркасные фигуры?
- Что
такое трехмерная грань?
- Как
задавать параметры трехмерной грани при построении?
- Как
строить трехмерную фигуру из нескольких трехмерных граней?
- Каков
порядок указания вершин трехмерной грани при построении ее?
- Чем
отличается трехмерная фигура из граней от трехмерной каркасной фигуры?
- Какие
предусмотрены логические операции над трехмерными телами в Автокаде?
- Что
такое операция объединения?
- Что
такое операция пересечения?
- Что
такое операция вычитания?
- Как
выполнить операцию объединения?
- Как
выполнить операцию пересечения?
- Как
выполнить операцию вычитания?
- Что
такое тело вращения?
- Порядок
построения тел вращения.
- Операции
копирования трехмерных тел.
- Что
такое Автолисп?
- Что
такое префиксная запись выражений?
- Примеры
записи арифметических операций в Автолиспе.
- Как
вызвать встроенный редактор Автолиспа?
- Как
вызвать выполнение команды Автокада из Автолиспа?
- Как
выполнить написанный программный код в среде Автолиспа?
- Как
определяют точку в Автолиспе?
- Как
записывают оператор цикла в Автолиспе?
- Как
записывают подпрограмму в Автолиспе?
- В
чем заключается принцип программной анимации с помощью Автолиспа?