План-конспект урока по программированию
для 10 класса
Урок 27.10.2006
Тема урока: «Составление и
применение простейших функций пользователя»
Ход урока:
1.
Опрос
a.
Задачи на вывод
цифр в обратном порядке
2.
Объяснение нового
– Функции пользователя .
3.
Домашнее задание.
Проверить.
4.
Классная работа
Прошли:
|
Задачи-опрос |
||||
Кто |
Был |
Опрос |
Классная работа |
|
|
Азатян Гаяне |
|
2 |
|
|
|
Боброва Юлия |
|
|
4 |
|
|
Бойков Дмитрий |
Н/б |
|
|
|
|
Васильева София |
Н/б |
|
|
|
|
Горошкин Андрей |
Н/б |
|
|
|
|
Локтанов Михаил |
Н/б |
|
|
|
|
Новикова Анастасия |
|
|
4 |
|
|
Пеженкова Татьяна |
|
2 |
|
|
|
Потебенько Юлия |
|
2 |
5 |
|
|
Решетников Антон |
Н/б |
|
|
|
|
Решетников Артем |
|
2 |
5 |
|
|
Супруненко Олег |
Н/б |
|
|
|
|
Хилько Максим |
|
5 |
5 |
5 |
|
Ягунова Елизавета |
Н/б |
|
|
|
Класс – 2.2
На дом 3, 4, 7, 8
Пример оформления программы
по /1/ О.А. Москвитина, В.С. Новичков, А.Н. Пылькин
«Сборник примеров и задач по программированию», М. «Горячая линия - Телеком», 2007 стр.10-12.
{*********************************** ****************************}
{Цель: вычисление площади
четырехугольника. }
{Переменные: a, b, c, d - длины сторон
четырехугольника; }
{e - длины диагонали;
}
{s - площадь четырехугольника;
}
{Подпрограммы: P1Tr -
функция вычисления площади четырехугольника;}
{Метод: вычисление по формуле
Герона;
}
{Программист: Бойков;
}
{Дата написания: 27.10.2007
г.
}
{***************************************************************}
Program P1;
Var
a, b, c, d, e, s : real;
{Функция
вычисления площади треугольника. }
{Переменные:
a, b, c - стороны треугольника; }
{p - полупериметр;
}
Function P1Tr(a, b, c : real)
: real;
Var
p: real;
begin { P1Tr }
p:=(a+b+c)/2;
P1Tr:=sqrt(p*(p-a)*
(p-b)* (p-c))
end; { P1Tr }
begin
{ P1 }
writeln(‘Введите
длины сторон и диагонали’);
read(a, b, c, d, e);
writeln(‘При a=’,a:6:2, ‘ b=’,b:6:2, ‘ c=’,c:6:2, ‘ d=’,d:6:2, ‘
e=’,e:6:2);
s:=P1Tr(a,b,e)+ P1Tr(c,d,e);
writeln(‘Площадь четырехугольника равна ’,s:8:2);
end. { P1 }