Вопросы к зачету по черчению с применением ПЭВМ за 1-е полугодие 2005-2006 учебного год

 

 

Билет 1

  1. Преимущества  применения систем автоматизированного проектирования по сравнению с традиционным проектированием.
  2. Как изобразить окружность?

 

 

Билет 2

  1. Какие системы автоматизированного проектирования Вы знаете?
  2. Как изобразить дугу окружности?

 

 

Билет 3

  1. Основные аппаратные средства ПЭВМ, применяемые в автоматизированном проектировании.
  2. Как изобразить отрезок прямой?

 

Билет 4

  1. Какие устройства используют для ввода информации?
  2. Как проставить размеры в Автокаде?

 

 

Билет 5

  1. Какие устройства используют для вывода информации?
  2. Разновидности  размеров.

 

Билет 6

  1. Принципы формирования изображения на экране дисплея., что такое растр?
  2. Какие трехмерные примитивы Вы знаете?

 

Билет 7

  1. Элементы пользовательского интерфейса в Автокаде.
  2. Что такое графический примитив и для чего его используют?

 

Билет 8

  1. Что такое командная строка и для чего она предназначена?
  2. Что такое рендеринг?

 

 

Билет 9

  1. Что такое строка состояния и для чего она предназначена?
  2. Разные виды трехмерных примитивов.

 

 

 

Билет 10

  1. Что такое графический примитив и для чего его используют?
  2. Что такое трехмерное тело?

 

Билет 11

  1. Какую систему координат использует Автокад?
  2. Как включить режим рендеринга?

 

 

Билет 12

  1. Как задать координаты точки?
  2. Построение трехмерных графических примитивов

 

Билет 13

  1. Как направлены оси координат в координатной системе Автокада?
  2. Трехмерные графические примитивы

 

 

Билет 14

  1. Как изменить размер области, отображаемой на экране дисплея?
  2. Как включить режим рендеринга?

 

Билет 15

  1. Как редактировать чертеж? (удалять, копировать и перемещать его элементы)
  2. Просмотр трехмерных сцен

 

Билет 16

  1. Каковы принципы простановки размеров?
  2. Режим просмотра трехмерных сцен

 

 

Билет 17

 

  1. Как указать требуемый, а не фактический размер в Автокаде?
  2. Направление взгляда при просмотре трехмерных сцен.

 

Билет 18

 

  1. Как поместить в трехмерную сцену трехмерный примитив?
  2. Режимы рендеринга

 

Билет 19

 

  1. Как определено направление взгляда при просмотре трехмерных сцен?
  2. Фигуры, построенные из граней.

 

Билет 20

 

  1. Как включить режим просмотра трехмерных сцен?
  2. Как включить режим рендеринга?

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz